пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ,
75/68, пїЅпїЅ. пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: + 7 727 291 47 97
пїЅпїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅ.: + 7 701 799 94 09

Выставки

Выставка Сергея Ледяева и Светланы Плотниковой "Апрельский поводок"

18 апреля 2008 г. в Художественной галере ARVEST состоялось открытие выставки «Апрельский поводок» – выставка двух алма-атинских художников. На выставке были представлены живопись, графика, керамика. Темой экспозиции явилась весна, как время года и как состояние обновления, надежды, влюбленности, как некая отправная точка, в которую мы каждый год возвращаемся и переоцениваем, взвешиваем заново свою жизнь и чувствуем легкое головокружение от того, что мир так прекрасен.

Быть художником, значит переживать радость в череде дней, порой мелькающих так быстро, что у нас нет времени порадоваться первой траве, выглянувшей из под снега, улыбке любимой женщины, получить удовольствие от работы, вскапывая первую грядку земли возле дома, то есть видеть жизнь с высоты ребенка, которому мир кажется необъятным, загадочным, волнующим и пьянящим, как первый поцелуй. Быть художником это еще и быть хорошим ремесленником, любящим свою работу и требовать от себя максимума на который ты способен и кроме того сохранить отношение ученика, сознающего беспредельность совершенства. Примером такого подхода могут служить художественные традиции Китая, Японии и других стран дальнего востока, где мастерами становились в 50 лет и продолжали путь совершенства до глубокой старости. Кроме того художнику необходимо обладать и развитым чувством иронии и, что еще более важно, самоиронии, что в контексте современной художественной жизни является весьма актуальным.

Работы Сергея Ледяева это продолжение живописных работ прошлых лет, связанных в некую неразрывную серию чувственных рассказов о мире полусна, где реальное и нереальное, сплетаясь, образуют единое целое. Эротизм и некоторая наивность, ирония и гротеск образуют художественную основу живописи и графики. Автор пытается проследить тонкие взаимосвязи, пронизывающие людей, животных, растения, предметы и все, что составляет картину мира.

графика
Название работы: Серия  Название работы: На Панфилова (частная коллекция). Автор: Юрий Шнейдерман
Название работы: Серия  Название работы: Розы (частная коллекция). Автор: Нина Гинзбург
Название работы: Дары II, серия Цвет граната (частная коллекция). Автор: Георгий Макаров Название работы: Веселая прогулка (частная коллекция). Автор: Галия Кусаинова (ГаБо)
Название работы: За работой (частная коллекция). Автор: Юрик ПетросянНазвание работы: По гранатовой реке (частная коллекция). Автор: Георгий Макаров
Название работы: Серия  Название работы: Цветы. Автор: Расте Курос
живопись
Название работы: Улкен жузу (Большое плавание) (частная коллекция). Автор: Абдуахат МуратбаевНазвание работы: Несущий крыло . Автор: Владимир Григорьян
Название работы: Золотые лилии (частная коллекция). Автор: Салтанат ТашимоваНазвание работы: Гадалка. Автор: Галя Дидур
Название работы: Гастролер (частная коллекция). Автор: Галя ДидурНазвание работы: Пионеры. Автор: Александр Антадзе
Название работы: Зимняя нежность (частная коллекция). Автор: Анара АбжановаНазвание работы: Ноябрьское утро (частная коллекция). Автор: Анара Абжанова